пятница, 16 декабря 2016 г.

A Box With Mini Christmas Toys и наша нежная елочка

всем привет!!!!!!!
Сегодня я с простой работой в рамках проекта Symply Graphic 45 Смысл такого проекта- сделать простую, несложную работу за небольшое количество времени. На самом деле ломала голову над ним не один месяц, т.к реально в голове не укладывалось что же такое сделать...Но потом перелистывая, коллекции, натолкнулась на шаблоны, нарисованные на обложке, и которые просто не используются, такой шаблон я уже использовала..он идеален для мини-подарочков
А так как приближается новый год, лучшим подарком могут стать игрушки на елку.и я сделала два варианта, один с красками и штампами, второй бумагой
и как сделать 




















первый вариант с бумагой
второй с красками и штампами




вот пожалуй и все))вчера не успела это показать..пекли в садик пряники..весь день реально..устала очень....
но скоро же День рождения, ответственное мероприятие...а вот вам елочка в ленту в нашей спальне
а 21 наряжаем большую елочку..сегодня купила ОГРОМНЫЙ стеклянный шар)))
 предполагала я сшить кучу игрушек..но реально как-то поменялись планы, поэтому в этом году пока так..врятли я их уже осилю




а это любимец дочки..купили в Красном кубе его..вернее зашли мы купить из серии  ХОЧУ не назя. что))еще осенью..и как настоящая девочка, Вика захотела кучу всего...но чаша весок пересилила в пользу этого малыша..муж сначала на него с опаской смотрел. говорит-странный

 но она его обожает и спит и ест с ним
вот вам любовь) ну вот и все до скорых встреч)














2 комментария: