понедельник, 29 августа 2016 г.

Коробочка для конфет + видео создания

всем доброго утра!!!
Пост кстати начала еще несколько дней назад вечером..и должен был быть вечер. поменяла....не дают ..Лето, а у нас ходит какой-то дурацкий вирус. у детей держится температура день два, высоченная. под сорок и не сбивается..а потом резко проходит..вот вчера у нас она и была......поэтому никак не могла ничего показать тут
Сделала я для Scraptherapy  коробочку для конфет
К первому сентября все идут с цветами, а мой пойдет еще с такой коробочкой с конфетками.
Она довольно простая, 9х19см, ширина 4см, благодаря чему она может стоять , а с обратной стороны можно еще делать записи мелом.....
использовала An ABC Primer Graphic 45
даже самой захотелось в школу))хотя конечно, с детьми школа продолжается,но хочется именно ребенком..и снова учиться,..













вот он вид сзади, как может стоять

и шоколадки

а это мастер-класс, все довольно просто.

ух а скоро ведь осень..на улице как раз осенняя погода..брр..а мы ждем новые формочки для имбирного печенья на осеннюю тему и скоро будем устраивать праздник, традиция у нас такая)))да и День рождения мужа не за горами....ну а там готовится к Дням рождения детей))

14 комментариев:

  1. Лена, классная коробочка! Мне тоже в школу ребенком хочется, скучаю. Иногда даже сильно))
    Не болейте, хвост пистолетом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юляш, выздровет, главное, мне от нее не подхватить...вот это страшно..))да ..школа....эх.... ностальжи...

      Удалить
    2. Мои на море жестко болели... Ротовирус, будь он неладен, свекровь даже в больницу положили под капельницу.. Не болейте, и ты береги себя!

      Удалить
    3. Ну ё -моё, бедняги какие..... надеюсь все сейчпс хорошо... Берегу как могу

      Удалить
  2. Леночка, где же ты черпаешь вдохновение!? Потрясающе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))))Марин, да везде, хотя честно, все переживала. что слишком просто..никак после отпуска на сурьезные работы не переключусь

      Удалить
  3. Ленточка, чудесная коробочка! Я тоже хочу в школу, очень очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибо)))да..школа..прекрасное было время

      Удалить
  4. Лена, красивая коробочка!)
    Выздоравливайте скорее!!!

    ОтветитьУдалить