среда, 2 декабря 2015 г.

Новогодняя открытка "Моя классика"

Доброе утро!!!
Вы простите. но я нова к вам в ленту с новогодней работы и снова Graphic 45. Просто я ПД в Craft Premier .Ну и поэтому я решила сделать такую открытку... Волшебная книга, рождественская книга... Да, возможно, у нас больше важен Новый год , чем Рождество) Но многие выросли на добрый фильмах и среди них американских, собственно какая разница КТО производитель фильмов. главное о чем он и какие ощущения вызывает...Для меня Новый год всегда ассоциируется с красным, зеленым цветом!!!!Простите в другим не могу представить..хотя скоро покажу работу...отошедшую от моего канона Нового года...ну что ж эксперименты...)))И да каждый год я наряжаю елку стандартно\. с безумной кучей игрушек, в классической форме,  нет у меня такого, чтоб нарядить в одном каком-то цвете. и каждый год по разному!!Мои друзья и близкие знают- я фанатик елочный..уже с лета в отпуске у родителей, я в поисках игрушек))_об этом расскажу чуть позже-когда буду показывать елочку)))




 В задании нужно было использовать микробисер/сухой глитер. девочки мне стыдно признаться, но таких зверей использую впервые, жидкий да...а вот сухой....пришлось поискать по магазинам, ведь посылка боялась не дойдет. Хорошо  сейчас уже хоть что-то можно купить в обычных магазинах, в том же книжном магазине "Дирижабль" есть целый отдел для рукоделия. выбор не велик. НО если что-то заказть(если не срочно) привезут. даже ножи Sizzix, которые я просто обожаю, для меня они идеальное сочетние с Графикой)







как видите, открытка довольно простая, вырезанные элементы да одна вырубка!!!!)
и да это действительно моя классика))мой Новый год.....)
спасибо за ваши комментарии)

8 комментариев:

  1. Леночка , чудесная открыточка, очень праздничная!

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня тоже Новый Год ассоциируется с красно-зеленым цветом (хотя делаю работы и из других сочетаний)))! Твоя открыточка получилась как раз в тему - настоящая новогодняя классика!

    ОтветитьУдалить