воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Creative Blog Tour обо мне)

 всем привет)))
на прошлой неделе Машуля передала эстафету....Машуля любит нежные и эко..работы,прованс)....Постараюсь ответить на все ее вопросы....



ну это собственно я)Лена.......Я люблю все интересное,старое,волшебное...Я верю в сказку,потому что ее можно сделать)Сказка рядом в наших работах,в них можно осуществить самые потрясающие идеи)))Люблю окружать себя красивыми вещами...
У меня двое деток,поэтому можно снова смотреть мультики,читать детские книжки,верить в чудеса и Деда Мороза)))
1. Над чем я сейчас работаю? 
оо над многим))конечно,над своими коробочками....
а еще я начала делать альбом для фото Алисы)и думаю скоро-я надеюсь))покажу,а между прочим эти фотографии теперь в Русском музеи фотографии в Нижнем Новгороде висят)) тут Катя рассказывает подробности

2. Чем мои работы отличаются от других?

Не знаю)))ну у всех в любом случае разные работы)))
В своих работах стараюсь передать свои мыли или мечты...люблю делать работы просто для души
Ну может вы их как-то и отличаете)
3. Для чего я все это пишу/делаю?
Для того,чтобы поделиться с вами мыслями,впечатлениями,рассказать о новом или о чем-то другом.А творю потому, что без творчества не представляю свою жизнь))потому что я все время что-то делаю,создаю..
4. Как происходит мой творческий процесс? 
Как всегда )на столе куча всего,под столом,на других столах,диване....по всей комнате. Однажды в груде бумажек затерялся мой ножичек для вырубки,который в итоге оказался в мусорке..и я это поняла только недавно...что еще было отправлено туда? кто ж его знает...



А эстафету я передаю Ане Куле!!Люблю Анюткины работы)она светлый и хороший человечек)
еще бы Юляшке-человечек создающий шедевры)и конечно понимающий меня с полуслова)

3 комментария:

  1. С большим интересом прочитала интервью! Мне кажется, Лена очень светлый и добрый человек :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ленуля, как же здорово, что ты написала этот пост!!! Спасибо!!! Сколь бы не общались, все-равно интересно читать и пост, и смотреть на рождения твоих НЕПОВТОРИМЫХ Графических работ - они точно твои и узнаваемы ;)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень приятно и интересно было про тебя узнать и почитать!!)

    ОтветитьУдалить