четверг, 3 апреля 2014 г.

Детский альбом для девочки

привет!!!
сегодня закончила делать детский альбом-для девочки...Мы сейчас болеем,дочка в садик не ходит,можно сказать помогала делать...у меня по всей комнате коробки расставлены..хорошо мелкая привыкла к ним.уже внимания не обращает...мне кажется когда она в садике-я меньше успеваю что-то делать..куда то иду,куда-то еду..в общем непонятные бесполезные действия совершаю...а тут..как-то все плавненько делается...
к сожалению не могу показать весь альбом внутри,только обложка и детальки
альбом 20х20,фото 9х13 -24 штуки.Использовала бумагу с совами..и не поверите она меня в ступор ввела немного...)очень привыкла впоследнее время с бумагой с простыми принтами работать...




 фишечки с совами..и розовые....


фото яркие,любительские,но памятные для их владельцев..поэтому старалась декор подбирать с цветами к фото...завтра его заберут)надеюсь хозяевы останутся довольны!!если не считать подборку декора))создался альбом быстро и на одном дыхании))
всем пока))пойду создавать работу полную противоположность этой)))попробуйте отгадать ЧТО))


8 комментариев:

  1. Весёлый альбом о счастливом детстве, классно получился) Жаль внутренности не глянуть... но видно, что там всё отлично! Ленчик, у тебя фотки смотрятся теперь как надо!!! Уррра!!! Стимпанк небось соображаешь?))) Я вот свадебный планирую начать, для сестры

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юляшич))))ну ты угадала-стимпанком балуюсь)))))

      Удалить
  2. Милый какой, хоть и не видно страничек, но атмосфера чувствуется)) Смотрю, многие достали из запасов эту бумагу))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))да израсходовала почти весь!!!!!!!!!!а то лежал в закромах почти 2 года

      Удалить
  3. Оууу вот они совушки))) Ленусь я уверена все получилось суперически)))))
    Обложка яркая и девчачья))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, альбомчик шикарный! Да, жалко внутри всю красоту не видно)). Я вот со стимпанком на ВЫ)). А ты молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо)))да я сама с ним на ВЫ))учусь-осваиваю..нравится очень

      Удалить