четверг, 14 ноября 2013 г.

Тэги новогодние.........

привет привет!!
как же хочется уже снега..морозного солнышка,наблюдать румяные щечки моих малявок и ..кататься с горки....Викулька моя подросла немного..и ей предстоит в этом год побывать на наших горках..Женька ждет это событие..снега...чтобы кататься с горок..горки у нас тут хорошие


А в Избушке бабы Яги вышло задание..Тэгомания.........нужно сделать новогодние тэги в трех разных стилях..
1.микс-медиа
 он о волшебстве новогодней ночи..кажется в эту ночь исполняются самые заветные желания?вы верите в это???Я да)и они исполняются
тэг-основа пивной картон,заспреен...
2.Винтажный..Напоминает мне о шкодах детках)))



крафт картон,бумага График 45
3.Шебби просто о нежности)))
вот так!!!)))
а вобощем мне безумно нравятся тэги)))
Ягушки ждут вас всех))забегайте и показывайте свои волшебные тэги)))

17 комментариев:

  1. Вау вау вау))) видела на фото в коробочке - думаю что же такое))) А вот оно что))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))ты представляешь)я сначала и не обратила внимания что в коробочке ОНИ были))))

      Удалить
    2. А я сразу их приметила))))))))) Суперские))))

      Удалить
    3. пассибо)))ну это хорошо раз приметные)

      Удалить
  2. Сказочные, зимние волшебные тэжики. один лучше другого получились, Ленчик)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные,очень красивые и праздничные:)

    ОтветитьУдалить
  4. похожие и такие разные... всех уже сплотила новогодняя тематика)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые, особенно понравился шебби-тэг - такой сказочный!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые! Особенно впечатлил последний! Такой нежный и душевный!

    ОтветитьУдалить