пятница, 13 сентября 2013 г.

Миник и Посох дождя.....

и еще один пост на сегодня))еще две работы к заданию "Крыльев напрокат" Модный стил.Этап 5."Сафари"
На этот раз у меня миник....вообще я обажаю миник и всякую мелочь..не знаю почему....чем меньше,тем сказочнее смотрится чтоли)ну вот миник о песещении сафари парка в Геленджике в 2009 году....Жека тогда у нас еще мелкий был 3 года...








вообщем Женьке тогда в парке знаете что больше всего понравилось???деревянная уточка в маленьком прудике..все животные особого интереса не вызвали...то ли от того что мы раза три в год ездием в наш Нижегородский зоопарк Лимпомпо"то ли просто не "созрел")воообщем так...использовала мою обажаему бумагу Graphic45.вырубка ножами Мемори Бокс...пузири...классные таки..вылетают на ура....и завитулька...и штампы..не помню производителя..но тема путешествия там))вообщем так
а еще я сделала Посох дождя вернее мини посох..когда у меня родилась Викуля..моя напарница Маша принесла на НГ африканский посох дождя....классный такой..длинный..это мой релакс при викином оре был)))а я сделала имитацю посоха


больше фото не грузятся((сделан посох из штуки от туалетной бумаги можно от полотенцев..она длиннее и лучше звенеть будет..вставлен зубочистки и крупа внутри...роспись акрилом

14 комментариев:

  1. Ленок, я в шоке от тебя конечно! Ну когда, скажи мне, когда ты только все успеваешь!? Нет ну, не женщина ты.....Ты -метеоризм, ой нет, ты метеорит! (или метеоризм?)..... :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ленок))да и то и другое подойдет)))))причем это я уже давненько сделдала))хотя знаешь..ленище это я впрослнее время...альбомы делаю..и на мелочь просто времени нет)

      Удалить
  2. Супер! А я сразу в блоге догадалась, что это все твое!)))) У тебя есть стиль, твои работы узнаваемы, а это самое главное!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Миники люблю, в них попробуй уложить и мысль\идею, и фото, и украшения. Здорово получилось! Бумага классная!
    А посох дождя интересная штука, надо попробовать (благо - материала полно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))спасибо)))точно...миники-это чудо какое-то))0
      обязательно)))у меня то кризис с материалом был))пришлось сходить в магазин)и отматать бумагу))

      Удалить
  4. Очень-очень классный альбомчик!! Как же все-таки классно на пружинах смотрится и вырубка обалденная!!А этот посох мне песню давнюю- предавнюю напомнил"...колотушка тук-тук-тук...спит животное паук..."-интересный такой!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово получилось! И бумага, и декор - всё классно подобрано! Ну а посох - вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  6. миник классный! а посох - вот тебя на все эти штучки интересные тянет! прикольный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мистический, и классный такой!!!!

    ОтветитьУдалить