среда, 17 июля 2013 г.

Подарки продолжаются)))))

ну как и обещала рассказываю еще кое-о чем))))
я получаю получать подарки)))хотя ДР прошло)))но так это приятно)))
пошли мы с дочкой вечером гулять..а в почтовом ящике лежит шикарный конверт)))))я сразу у знала "почерк"автора)))есть у меня от нее уже один мы АТС обменивались))я его храню))))а туттттттт..Ниночка снова меня порадовала)))


 я марки аккуратно отдрала(в коллекцию))и продолжение рисунка..так я понимаю ниночка сама рисовала???супер..парижская тема...они с Катюшей сговорились..вчера парижский блокнот)))а сегодня конверт))))
 оборотная строна...я конечно вскрыла пока гуляла..не смогла удержаться)))))
 а внутри мягкий тэг))))))да какой...словно из волшебного мира прошлого))))))столько деталюшек,я все потрогала,все пощупала))))эх...счастья стока)))))))))))))))))))))))
и подарочки))все пущу в дело)))))))))))
Ниночка спасибо тебе огромное))))так приятно что помнишь о ДР))я безумно рада подарку))))спасибо)))спасибо))))))))))))))))Тольковчера ты писала)))теперь можешь не переживать и спать спокойно-все дошло)))


2 комментария:

  1. Ура, как я рада, что дошел таки)))))
    и это мой первый и пока единственный мягкий тэг, но мне очень понравилось их делать)))
    а конвертик, кстати, вошел в топ-лист в блоге I love scrap не очень давно))) фух, можно не переживать теперь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вау)))я же шедевром обаладю теперь))))нет ну правда он классный такой.............я прямо балдею он кстати сейчас со мной лежит)))радует глаз))а из него ниче не выложила)))))жалко)трогать красоту

      Удалить