четверг, 18 апреля 2013 г.

Закладки для книг

Добрый день!!!иногда я вижу задания и очень загораюсь сделать его...вот и в этот раз...
задание в блоге Scrapushka Ассоциации №10 Любимая книга .....
Одной из моих любимых книг является книга Джейн Остин "гордость и предубеждение"..ее я готова перечитывать сотню раз..и фильм безумно люблю....


это закладки ..для книг)))а то у меня постоянно в книжках закладками служат всякие бумажки..на котоых я еще и заметки делаю..в итоге они теряются и страница тоже...которую я читаю......сделала три штуки..ведь не только я любитель этой книги..задорю..таким же поклонникам..

фразы тоже из фильма....
на 1.Тщеславие и годость- явления различные....Человек может быть горд,но лишен тщестлавия (это слова Мэри Беннет)
2.Гордость касается мнения о себе,тщесавие же- тог что думают о нас прочие(тоже Мэри Беннет)
3. Поэзия -пища для любви(слова в диалоге Дарси)
Благородной,крепкой,здоровой-возможно...легкую,хилую склонность добрый сонет заморит до смерти(слова Элизабет)...
и дом нарисован из этого фильма..ну вот так!!
а это баннер задания
правда оно завораживающее???



12 комментариев:

  1. одна из моих любимых книг!!!
    как здорово!!
    мне очень-очень нравится!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, шикарные теги!! Мистер Дарси - просто зайка ))))
    Молодец! Спасибо тебе от Скрапушки за участие в нашем задании! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Олечка!!!!!!да мистер Дарси -это чудо)))

      Удалить
  3. Лена, работа бесподобная! Чудесные задладки, мудрые цитаты, удачная ассоциация!
    Спасибо за участие в задании СКРАПУШКИ.ру)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за добрые слова и чудесное задание!!только благодаря ему я и вдохновилась!

      Удалить
  4. Ооочень понравились закладки! Так здорово, со смыслом.., красиво, нужно!!!!
    Очень приятно, что Вас вдохновило наше задани:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)))))0такое чудесное задание просто не могло невдохновить)))

      Удалить