пятница, 1 марта 2013 г.

Мальчиковый альбом!!!!

Сделала альбом мальчиковый....
обложка такая..напоминает ферму...любимый горох....размер альбома 20х20 фото 6х9 примерно


Альбом для моей лучшей подруги в подарок ко Дню рождения!День варения в мае но..я решила сразу сделать...пока вдохновение было)))
ткань на обложке подарила она же мне на день рождения,я тогда развивайками увлекалась...но не сшила нечего....из нее,жаль было,и тут вот придумала..на альбом....

альбом на двоих сыновей,у них разница почти в 7 лет,но так хочется сравнить посмотреть..какие они...у каждого есть отдельные альбомы.поэтому в этом я ставила целью..просто фото от 0до 12 месяцев....

еще детальки..ленточка пришита..обажаю эту ленту..сестренка мне такую подарила..моя вся семья знает что увлечена творчеством..поэтому подарки только в эту сферу))

и так первый разворт......на 1 страничке малыши в книжках спрятаны фотки еще с родомов и первых дней жизни.....в этом альбоме уженет книжечек с лентами.использую анкеры...ленты не удобны....видела как родители мои мучались с завязками этими в прошлом альбоме

вторая старничка.....

третий разворт ..фотки простои тэги-бирочки..можно с обратной стороны записи сделать

следующий разворт рост и вес..таблички...и снова все с книжками..

снова тэги,книжки и конечно на каждй страничке собачка Буффи.....плюс наклейки с глитером...и пуговки..моя подруга не любит сильно украшений в альбоме.как впрочем и я...ну надеюсь ей понравится

поднимается так

разворт следующий

и книжечка открылась..а там малыши..эх..как же прятно работать с фотографиями....видишь..что да как..подстраиваешься под них...диночка мне их прислала поэтому сюрприза не получится

последний разворт12 месяцев и конверт для диска.....чтобы записать фото малышей

вот собственно и он.....когда заказывала анкеры.мне пришли в подарок несколько кругляшек для диска..вещь шикарная....диск не вылетает..супер!!закажу таких обзательно тонну))

ну и облока сзади....моя коронная бирка,тоже в стиле деревенском.....
ну вот пожалуй и все!!!!!!!!!оторвалась я в этом альбоме)пошла в ход любимая бумага(примерно здесь три разных набора KKompany и наклейки их же).....украшения.......
и главное он не в голубых тонах)))))мы с диной любим желтые и зеленые тона....эх как приятно,такое ощущение что сделала его себе)))
Спасибо за просмотр)))

11 комментариев:

  1. класснючий альбомчик получился!!!
    а тканюшка прикольная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом!!! Такие цвета пастельные... Обложка просто чудо!!! С этими барашками, коровкой))) Молодчага, Ленчик!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая!!! Вот где полёт фантазии!!! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, практично, много фото, Лена, отличный подарок)

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольный альбомчик! От обложки вообще тащусь! И ведь все предусмотрела, даже под диск отдельчик, умничка какая!

    ОтветитьУдалить