понедельник, 11 марта 2013 г.

АТС серия 14"Кролики"


как и писала ранее,и следующая серия АТС "Кролики"..давно я их хотела сделать...но что то не было мыслей как оформить их ..пока буквально на днях не увидела задание в блоге Крылья напрокат Палитра Плюс № 6 - "Солнышко"
Вот так и родились мои кролики...рисовала их акварелью..ну ничего не могу поделать..хоть скрап сейчас на первом месте,а потребость рисовать не куда не денешь..ну пусть пока воплощаю в миниатюрах.....на большие картины очень много времени уходит...а тут раз и мини готовы...и при чем они еще будут радовать кого то))))опять вся серия уйдет у меня на раздачу долгов))






1 Кроль....

2.кроль

3.Кроль

4.Кроль
5.Кроль....Людмиле



обязательный элемент круг.....у меня это дырокольность.....(кстати у меня дырика такого нет..это мне от скрапмастерицы презентик пришел вместе с одним обменом атсочным..и главное как пригодилось))))спасибо ей за это огромное)))
круг словно солнышко и  блинчики)))скоро масленица а там и Пасха...кроли кстати у меня ассоциируются с Пасхой))
вообщем вот так!!!Спасибо что досмотрели

11 комментариев:

  1. Какие же милахи эти братцы, которые кролики))))

    ОтветитьУдалить
  2. клёвые Кроли!!!! можно мне №5?

    ОтветитьУдалить
  3. очень здоровские кроли))) ярко и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  4. Попала в ПД. Беги скорее! Поздравляю! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюшка!!!только увидела))))уже сбегала посмотрела))))

      Удалить